В старшем дошкольном возрасте у детей возникает потребность во взаимодействии и общении со сверстниками. Детям свойственны наблюдательность, любознательность, интерес ко всему новому. Им нравится находить правильное решение, отгадывать.
Наиболее благоприятные условия для удовлетворения этой потребности создаются в дидактических играх. Ведь именно дидактическая игра дает возможность решать педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников. Задача педагога создать благоприятные условия для игровой деятельности ребенка. Для этого необходимо систематически обновлять игровые центры в группе новыми дидактическими играми и дидактическими пособиями.
В старшей группе "Лазорик", воспитатель Можевикина С.А., предложила детям создать дидактические игры своими руками. У ребят получились такие игры как: "Буратино", "Репка" и другие. Цель этих игр: продолжать учить детей играть в различные дидактические игры. Содействовать проявлению и развитию в игре необходимых для подготовки к школе качеств: логического мышления, воображения, познавательной активности.
Дидактические игры можно использовать на индивидуальных, групповых занятиях и в самостоятельных играх детей. Дети с удовольствием выполняют все задания и закрепляют свои знания в игре. Видео Диплом